Packard 633 Limousine 1929
|
|
Pchel | Дата: Воскресенье, 06.11.2016, 18:18 | Сообщение # 141 |
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
|
|
|
| |
Pchel | Дата: Воскресенье, 06.11.2016, 18:25 | Сообщение # 142 |
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| А так же наглядный вид замков в процессе чистки. Все замки в полностью рабочем состоянии! А вот защёлки которые фиксируют дверь поношены. Направляющие поправятся а вот из цвет мета некоторые или все придётся делать новые.
|
|
| |
Pchel | Дата: Воскресенье, 06.11.2016, 18:40 | Сообщение # 143 |
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| А далее вторая и следующие двери. Удаляется повреждённое дерево. Подваривается, очищается. Дерево используется Лиственница. Дерево пропитывается, хотя потом всё вместе чистится и грунтуется.
|
|
| |
Pchel | Дата: Воскресенье, 06.11.2016, 19:29 | Сообщение # 144 |
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
|
|
|
| |
Pchel | Дата: Воскресенье, 06.11.2016, 19:36 | Сообщение # 145 |
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Центральные валы тормозной системы стальные. Вторая дверь на месте. А так же на месте вторая центральная стойка.
|
|
| |
Pchel | Дата: Воскресенье, 06.11.2016, 19:41 | Сообщение # 146 |
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| И ещё немного фотографий, с двумя дверями и стойками. Так же временно поставлены дверные замки на свои места. Замки только почищены. На них ещё не раз будит попадать грунт и песок. По этому дверные замки до делаются потом. С двух сторон доварены площадки для креплений крыльев.
|
|
| |
Pchel | Дата: Воскресенье, 06.11.2016, 19:52 | Сообщение # 147 |
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| И так с дверями ещё эпопея не закончилась. Подгонка, примерка… Кузов должен стоять по уровню. Все контуры должны совпадать! Всё должно закрываться. Всё получается но не быстро. Двери тяжелые а их надо взад вперёд снимать ставить. Петли от ремонтировались, но они и не сложной системы. Рабочие моменты по оставшимся дверям. -- --
|
|
| |
Pchel | Дата: Воскресенье, 06.11.2016, 20:12 | Сообщение # 148 |
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вот появилась ещё одна дверь! Передние стойки несколько раз переделывались… Из оригинальных была только полуживая левая. От правой ничего не было! Стоял кусок доски… Примерялись различные железные фрагменты. По железным фрагментам доделывалось дерево! И в итоге стало всё совпадать! Любое отклонение и дверь просто не подходит… Но это дело получилось и всё стало на свои места! Последняя дверь почти готова и в скором тоже будит примерятся. Вид изнутри.
|
|
| |
Pchel | Дата: Воскресенье, 06.11.2016, 20:20 | Сообщение # 149 |
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Конечно некоторые пустоты пугающие... Думаешь блин, ничего не сохранилось Иной раз и не знаешь за что лучше взяться в определённый момент! -- Дошло дело и до тормозных барабанов. Они почистились, за грунтовались и покрасились. --
|
|
| |
Pchel | Дата: Воскресенье, 06.11.2016, 20:25 | Сообщение # 150 |
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Красил по кругу кроме мест прилегания тормозных колодок. -- Подшипники в старой смазке. По этому сохранились и не требуют замены! По моются и поставятся родные! А так же поставились на место защитные маслоуловительные щитки. Напомню что сальников на этой машине не было! Были набивки которые подтекали в оригинале. По этому что бы масло не попадало на тормозные колодки, были поставлены щитки уловители. От того тормозные колодки были чистые, не промасленные.
|
|
| |