+phone pchel000@gmail.com
Форум » Ретро автомобили и автоэкзотика » Американские раритеты » Packard 633 Limousine 1929 (Реставрация)
Packard 633 Limousine 1929
PchelДата: Суббота, 14.01.2017, 21:13 | Сообщение # 181
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
>>> <<<
Загрунтованный кузов.
Сварные швы замазал специальной замазкой.
>>> <<<



--

>>> <<<
Зависший в воздухе smile
>>> <<<



Прикрепления: 3848046.jpg (110.3 Kb) · 3416229.jpg (99.1 Kb) · 0782442.jpg (78.2 Kb) · 1086749.jpg (88.9 Kb) · 8556711.jpg (112.7 Kb)
 
PchelДата: Суббота, 14.01.2017, 21:18 | Сообщение # 182
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
>>> <<<
И так передние крылья, которые надо было просто немного подстучать и положить в очередь будущих работ.
Металл крепкий. Но имеются физические повреждения.
Узнавал про новые, оказалось что то вроде Нереально найти!
Что же поделать будут делаться эти.
У них нарушена геометрия и это будит проблема но позже.
>>> <<<



--

>>> <<<
Детали мотора. Прокладки, клапана и другое.
>>> <<<

--
Прикрепления: 0885302.jpg (121.5 Kb) · 9669658.jpg (109.8 Kb) · 4808635.jpg (122.9 Kb) · 2105280.jpg (131.2 Kb) · 4198859.jpg (165.9 Kb)
 
PchelДата: Воскресенье, 19.02.2017, 17:22 | Сообщение # 183
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
>>> <<<

Ну и наконец то новые поршни с кольцами!
Поршни второго ремонта для хонинговки от задир и ржавчины.

>>> <<<








Прикрепления: 2428702.jpg (135.1 Kb) · 8741409.jpg (119.8 Kb) · 8643372.jpg (115.9 Kb) · 4559165.jpg (134.8 Kb)
 
PchelДата: Воскресенье, 19.02.2017, 17:25 | Сообщение # 184
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
>>> <<<

Готовится средняя часть блока для шлифовки, хонинговки.
В блоке гильз нету!

>>> <<<

--
Прикрепления: 1046016.jpg (108.8 Kb) · 5161854.jpg (111.6 Kb)
 
PchelДата: Воскресенье, 19.02.2017, 17:29 | Сообщение # 185
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
>>> <<<

Не много о кузове.
После грунтования нижнюю часть кузова с кабины и снаружи, покрыл защитной резиной.
То же что используется в покрытии порогов под покраску.

>>> <<<






Прикрепления: 0691867.jpg (101.6 Kb) · 3542537.jpg (86.0 Kb) · 1173104.jpg (63.4 Kb)
 
PchelДата: Воскресенье, 19.02.2017, 18:23 | Сообщение # 186
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
>>> <<<

А далее начался процесс выравнивания.
Этот процесс будит долгий потому как много разных вмятин и очень много раковин от ржавчины.
Буду шпаклевать, грунтовать, выравнивать и по кругу.
Немного фото с процесса.

>>> <<<









Прикрепления: 7444577.jpg (80.4 Kb) · 6236600.jpg (89.5 Kb) · 6846287.jpg (58.6 Kb) · 5101419.jpg (75.7 Kb) · 5424031.jpg (75.9 Kb)
 
PchelДата: Воскресенье, 19.02.2017, 18:28 | Сообщение # 187
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
>>> <<<

Немного видео Packard какой он был. Видео пробное.
Со временем буду пробовать сделать ещё.

>>> <<<



 
PchelДата: Воскресенье, 19.02.2017, 18:43 | Сообщение # 188
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
>>> <<<

Когда что-то в поисках или процессе, то берусь за другие комплектующие.

>>> <<<

И так поиски средней части салона ничего не дали…
Искал в плохом состоянии, но чтобы было с чем работать.
В итоге начал разбирать, смотреть что можно сделать и с тем что есть.

>>> <<<

Средняя часть салона это корпус закрывающий часть днища.
По середине идёт перегородка и в данной комплектации без стекла между водителем.
В передней части находится цельное сиденье для водителя и пассажира.
Сиденье не имеет регулировок спинки и вообще каких либо.
Вся система монолитная!
А в задней части находятся откидные два сиденья по типу как у "Чайки".
Только потайные, то есть складываются в среднюю стенку полностью в один дизайн.

>>> <<<

Вид снизу и сверху. Механизм откидных сидений пригнил как сварка.

>>> <<<





>>> <<<

Передняя часть и всё остальное разберётся на подетально.

>>> <<<

Прикрепления: 1408838.jpg (158.9 Kb) · 1114436.jpg (143.0 Kb) · 8927036.jpg (152.9 Kb)
 
PchelДата: Воскресенье, 19.02.2017, 18:50 | Сообщение # 189
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
>>> <<<

Корпуса смотрятся как задние спинки сиденья.
Но это всего лишь откидные сиденья в сложенном виде.

>>> <<<





>>> <<<

Сколько не убирай -у ржавчины не конца не края нету!

>>> <<<



Прикрепления: 5703750.jpg (110.2 Kb) · 6226579.jpg (145.4 Kb) · 8510807.jpg (163.5 Kb) · 2568463.jpg (156.2 Kb)
 
PchelДата: Воскресенье, 19.02.2017, 18:54 | Сообщение # 190
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
>>> <<<

Лишь не большой кусочек дерева остался на одном откидном месте.
На тот момент железные корпуса обшивались деревом.
Дерево служило основным корпусным материалом.

>>> <<<



>>> <<<

Немного фото креплений откидных сидений поближе.

>>> <<<





Прикрепления: 9296519.jpg (165.9 Kb) · 7189450.jpg (173.5 Kb) · 8816348.jpg (175.0 Kb) · 7340501.jpg (174.9 Kb)
 
Форум » Ретро автомобили и автоэкзотика » Американские раритеты » Packard 633 Limousine 1929 (Реставрация)
Поиск: