Packard 633 Limousine 1929
|
|
Pchel | Дата: Среда, 28.12.2016, 10:13 | Сообщение # 161 |
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
|
|
|
| |
Pchel | Дата: Среда, 28.12.2016, 10:19 | Сообщение # 162 |
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Помытая корзина сцепления. Диск сцепления пробуксовывал но при этом износа нету! Состояние хорошее! Металл не имеет коррозию что очень хорошо! -- Верхняя часть мотора. Всасывающий и выхлопной коллектор. Рекера и боковые крышки.
|
|
| |
Pchel | Дата: Среда, 28.12.2016, 10:27 | Сообщение # 163 |
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Поршни. Шестерня натяжки ГРМ привода. В которую с обратной стороны вставляется генератор. Масляный насос. Фотографии привода ГРМ с рулеткой рядом. Их размеры впечатляют! Масляный насос с другими деталями.
|
|
| |
Pchel | Дата: Среда, 28.12.2016, 10:37 | Сообщение # 164 |
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ну вот и покрашенные диски. Пока что без оригинальных полосочек. Будут позже. Просто чёрные. По кузову доделывались разные деревянные конструкции. Стоит для примерки оставшаяся стенка заднего дивана.
|
|
| |
Pchel | Дата: Среда, 28.12.2016, 10:41 | Сообщение # 165 |
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Рёбра потолка делались по оставшимся фрагментам. Они же рёбра жёсткости кузова. Дерево -лиственница. И для эстетики пропитаны защитной пропиткой. Некоторые деревянные детали остались оригинальные. Конечно те что ещё крепкие.
|
|
| |
Pchel | Дата: Среда, 28.12.2016, 10:45 | Сообщение # 166 |
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
|
|
|
| |
Pchel | Дата: Среда, 28.12.2016, 11:17 | Сообщение # 167 |
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Двери стоят. Рёбра стоят. Что-то будит подгоняться в процессе. Кузов уже стал по крепче! И ещё немного фото того что выходит.
|
|
| |
Pchel | Дата: Суббота, 14.01.2017, 19:57 | Сообщение # 168 |
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| И так передние крылья. Металл хоть и крепкий но ему всё же досталось. От даров потеряна окружность крыльев. Другие достать не реально. Будут делаться эти. Небольшие части между передних крыльев. Ржавые но жить будут.
|
|
| |
Pchel | Дата: Суббота, 14.01.2017, 20:03 | Сообщение # 169 |
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| На подножках лежат крепление для фар. Дуга между крыльев и крепления крыльев что идут от рамы. Визуально без серьёзных повреждений. Бак, корпус аккумулятора, что стоит в переднем правом крыле. И крепления аккумулятора из корпуса. Бак. Сам бак визуально без повреждений. Но нижняя часть превратилась в сито… Будит замена нижней части.
|
|
| |
Pchel | Дата: Суббота, 14.01.2017, 20:18 | Сообщение # 170 |
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Переднее сиденье с откидными задними дополнительными местами. Стоит в середине салона. Задняя спинка переднего сиденья служит перегородкой салона. Останки глушителя. Бундуль рассыпался, трубы даже ещё живы.
|
|
| |