Packard 633 Limousine 1929
|
|
Pchel | Дата: Воскресенье, 10.01.2016, 15:17 | Сообщение # 121 |
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
|
|
|
| |
Pchel | Дата: Воскресенье, 10.01.2016, 15:28 | Сообщение # 122 |
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Передние тормозные колодки установлены. Сперва прикручивается цилиндр, механизм. Устанавливаются крепление с направляющими и эксцентрик. Дальше всё вместе одевается на штыри. Не удобства в том что бы ничего не поцарапать. Пришлось попыхтеть… Пружины крепкие как новые. Понадобилось усилие что бы аккуратно защёлкнуть. В итоге всё регулируется и работает Где что стоит видно на фотографиях.
|
|
| |
Pchel | Дата: Воскресенье, 10.01.2016, 15:30 | Сообщение # 123 |
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
|
|
|
| |
Pchel | Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 15:12 | Сообщение # 124 |
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| И так опять борьба с ржавчиной. Крепления передних стоек, козырёк.
Задние крепления стоек.
По оставшимся образцам сделались новые деревянные детали для крыши!
Детали готовые к установки на свои места.
|
|
| |
Pchel | Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 15:19 | Сообщение # 125 |
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Крепления средних стоек.
Болты крепления задней ступицы, за одно почистятся.
Чистка и покраска стоек и мелочей.
Пришлось на месте частично чистить песком. Потому как кузов пока жидкий для переездов. Когда всё укрепится поедет на полную чистку.
Средние стойки остались с родным деревом! Немного под ремонтировались.
|
|
| |
Pchel | Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 15:25 | Сообщение # 126 |
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Поставились продольные доски. Будут допиливаться по месту на месте! Крепления задних стоек на своих местах.
На крышу возвращаются продублированные деревянные детали и оригинальные жестянки. Некоторые детали делаются немного с запасом для подгонки на месте! Так как их окончания были рассыпаны.
--
--
Подгоняются передние стойки.
|
|
| |
Pchel | Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 15:34 | Сообщение # 127 |
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Дошло дело до дверей и их петель. Они либо заклинившие или поломаны.
Двери в процессе ремонта. Нижние части дерева и металла подгнили. Заклинившие петли. И немного деревянных конструкций кузова, которые в процессе дублируются или если целая то возвращаются на место. Таких конечно меньше.
--
|
|
| |
Pchel | Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 15:38 | Сообщение # 128 |
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| --
Чашки масло уловители, переднего моста. Почищены.
Тормозные барабаны. Готовы идти в пескоструйку. Глядя на эти барабаны, меня спрашивали это не Паровоз будит ? Мол похожи на вагонные колёса!
|
|
| |
Pchel | Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 15:48 | Сообщение # 129 |
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Задние полуоси, процесс сборки. Немного замудрили с безопасностью. В виде контра гаек прикручиваются болты. Причём эти болты ещё затягивают резьбу! Видны прорезы через которые они стягивают. Тройная защита!
--
Вот и собранная система передних тормозов. Открытые чашки прикрыл пыльниками. На данный момент это лучшая защита. В оригинале идёт полукруглая жестянка которая скребётся по окружности при торможении. И так же всё царапала бы при поворотах руля. По этому я решил что так будит лучше. Да и таких оригинальных не видел. Кроме пыльников всё детали оригинальные. Через весь этот механизм идёт центральная смазка с рамы на рулевые тяги!
--
|
|
| |
Pchel | Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 15:51 | Сообщение # 130 |
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
|
|
|
| |