Packard 633 Limousine 1929
|
|
Pchel | Дата: Пятница, 23.10.2015, 20:09 | Сообщение # 61 |
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вот она Формула 1 из Паккарда Оголённый вид без основных деталей кузова. Осталось совсем не много но достаточно что бы разбирать дальше.
Эх совсем не давно была в сборе…
Наверное один из самых сложных агрегатов это рулевая колонка! На её конце находится контактная группа. Так как в середине рулевой колонки идёт переключатель поворотов и сам сигнал. Далее всё по ходу работы выяснится.
|
|
| |
Pchel | Дата: Пятница, 23.10.2015, 20:22 | Сообщение # 62 |
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Мотор начинает разбираться. Видно попадания воды в цилиндры. Цилиндры выглядят не очень. Мотор конечно же не крутится.
Вид мотора без коробки и сцепления. Масло подтекало — это не беда.
Снятых деталей становится всё больше. Корзина сцепления с диском показывают что машина ездила однозначно!
Коробка передач с выжимным подшипником. Масло с мотора.
Номер на раме не очень погнил. Хотя на современных машинах не раз видел гнилые что нельзя идентифицировать.
Маховик мощный и тяжёлый как и корзина. Состояние норм!
|
|
| |
Pchel | Дата: Пятница, 23.10.2015, 20:47 | Сообщение # 63 |
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Коллектор под зарос но совсем не ужасно.
Крепление вентилятора и сапунный патрубок.
Немного деталек и коробка.
Литьё на блоке имеет дату выпуска. Как видно полную до дня!
|
|
| |
Pchel | Дата: Понедельник, 02.11.2015, 12:08 | Сообщение # 64 |
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Система регулировки клапанов. Мотор нижнеклапанный и распредвал находится не так далеко от клапанов. Система не нова для многих кто имел дело со старыми моторами.
--
Пару фото салона
Отсоединил провода от рулевой колонки. Видна подходящая центральная смазка к подрессорным серьгам.
|
|
| |
Pchel | Дата: Понедельник, 02.11.2015, 12:16 | Сообщение # 65 |
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Мотор потихоньку разбирается. Мотор состоит из трёх частей. В нижней части находится коленвал и распредвал. Нижняя часть внушительно большая вылитая из алюминия. Во второй части находятся цилиндры и клапана. Средний блок цельный чугунный и не гильзованный. Третья часть, чугунный верх где идут свечи. Привычнее назвать головой.
--
Как я уже говорил тормоза у машины ножные. На сколько сильно надавишь на столько быстрее остановишься Центральное распределение тормозных сил находится по середине рамы внутри её. Всё конечно заржавело и не двигается. Одна тяга заменена самодельной полосой из металла. Ко всем тормозным валам подходит центральная смазка.
--
И вот он мощный привод мотора! Многие привыкли видеть шестерни а тут стоит цепь! Да ещё какая! Шире и мощнее цепи и шестерён мне ещё не попадалось! Идёт через привод генератора, распредвала и коленчатого вала. Генератор которого нету должен вставляться как стартер с шестерней на конце!
|
|
| |
|
Pchel | Дата: Понедельник, 02.11.2015, 12:36 | Сообщение # 67 |
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Выглянуло солнышко и я ещё раз сфотографировал переднюю тормозную систему.
Алюминиевый нижний блок с коленчатым валом.
--
Почти разобранная рама.
Передний мост с рулевыми тягами.
|
|
| |
Pchel | Дата: Понедельник, 02.11.2015, 12:41 | Сообщение # 68 |
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Задний амортизатор перед снятием.
Крепление ступицы. Мощный кожух с тормозными колодками. Тормозных колодок в одной системе три! Так как довольно большая окружность. Пружины, эксцентрики -всё в порядке и на месте! Колодки есть оригинальные и есть уже поменянные, заклёпанные. Барабаны износа не имеют!
--
|
|
| |
Pchel | Дата: Понедельник, 02.11.2015, 12:55 | Сообщение # 69 |
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Передний мост и его рессоры.
И вон скелет от Паккарда! Ну то что от него осталось! Даже в полностью разобранном виде, рама просто тяжеленная!
Деталей не мало и всё надо разложить желательно не в одну кучу! Более или менее комплектно в месте. Серьги, болты и рессоры.
Пружинный гаситель. Крепление рессоры. Со второй стороны на против пружинной системы стоит обычное крепление которое разболталось в заклёпках. Заклёпки удалил что бы снять. Буду ставить на болты.
|
|
| |
Pchel | Дата: Понедельник, 02.11.2015, 13:02 | Сообщение # 70 |
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Снятый блок цилиндров в одном целом с клапанами.
Расклад деталей.
Поршня с шатунами. Длина шатунов непривычно длинная.
Роликовые рекера перехода между распредвалом и регулировочными стаканами. Принцип скольжения как и на современных машинах. Разве что на современных моторах все эти детали алюминиевые а тут стальные. Вес рекеров не привычен.
Верхняя часть мотора. С вполне симпатичным состоянием камер сгорания.
Коробка передач мощной конструкции. С боковым валом крепления тормозной и сцепления педалей. Это же какой надо было корпус делать что бы такие агрегаты ставить на стенку коробки! Ведь все эти механические агрегаты весят тоже не мало.
|
|
| |