+phone pchel000@gmail.com
Packard 633 Limousine 1929
PchelДата: Пятница, 23.10.2015, 20:09 | Сообщение # 61
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот она Формула 1 из Паккарда smile Оголённый вид без основных деталей кузова. Осталось совсем не много но достаточно что бы разбирать дальше.







Эх совсем не давно была в сборе…



Наверное один из самых сложных агрегатов это рулевая колонка! На её конце находится контактная группа. Так как в середине рулевой колонки идёт переключатель поворотов и сам сигнал. Далее всё по ходу работы выяснится.



Прикрепления: 8169333.jpg (193.2 Kb) · 3626760.jpg (287.0 Kb) · 7190058.jpg (357.6 Kb) · 5355712.jpg (476.4 Kb) · 2268173.jpg (348.9 Kb) · 7738155.jpg (284.9 Kb)
 
PchelДата: Пятница, 23.10.2015, 20:22 | Сообщение # 62
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мотор начинает разбираться. Видно попадания воды в цилиндры. Цилиндры выглядят не очень. Мотор конечно же не крутится.



Вид мотора без коробки и сцепления. Масло подтекало — это не беда.



Снятых деталей становится всё больше. Корзина сцепления с диском показывают что машина ездила однозначно! smile



Коробка передач с выжимным подшипником. Масло с мотора.



Номер на раме не очень погнил. Хотя на современных машинах не раз видел гнилые что нельзя идентифицировать.



Маховик мощный и тяжёлый как и корзина. Состояние норм!



Прикрепления: 7396656.jpg (430.7 Kb) · 6216169.jpg (591.9 Kb) · 3467664.jpg (328.6 Kb) · 8813417.jpg (511.1 Kb) · 7850711.jpg (315.6 Kb) · 4237323.jpg (507.6 Kb)
 
PchelДата: Пятница, 23.10.2015, 20:47 | Сообщение # 63
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Коллектор под зарос но совсем не ужасно.



Крепление вентилятора и сапунный патрубок.



Немного деталек и коробка.





Литьё на блоке имеет дату выпуска. Как видно полную до дня!



Прикрепления: 1453211.jpg (338.8 Kb) · 5808166.jpg (318.8 Kb) · 1137427.jpg (326.3 Kb) · 2510843.jpg (443.1 Kb) · 4712238.jpg (420.2 Kb)
 
PchelДата: Понедельник, 02.11.2015, 12:08 | Сообщение # 64
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Система регулировки клапанов. Мотор нижнеклапанный и распредвал находится не так далеко от клапанов. Система не нова для многих кто имел дело со старыми моторами.

--

Пару фото салона





Отсоединил провода от рулевой колонки. Видна подходящая центральная смазка к подрессорным серьгам.

Прикрепления: 2789245.jpg (404.6 Kb) · 8337726.jpg (447.6 Kb) · 9877898.jpg (291.4 Kb) · 8856574.jpg (373.7 Kb) · 4394378.jpg (360.4 Kb)
 
PchelДата: Понедельник, 02.11.2015, 12:16 | Сообщение # 65
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мотор потихоньку разбирается. Мотор состоит из трёх частей. В нижней части находится коленвал и распредвал. Нижняя часть внушительно большая вылитая из алюминия. Во второй части находятся цилиндры и клапана. Средний блок цельный чугунный и не гильзованный. Третья часть, чугунный верх где идут свечи. Привычнее назвать головой.

--

Как я уже говорил тормоза у машины ножные. На сколько сильно надавишь на столько быстрее остановишься smile Центральное распределение тормозных сил находится по середине рамы внутри её. Всё конечно заржавело и не двигается. Одна тяга заменена самодельной полосой из металла. Ко всем тормозным валам подходит центральная смазка.

--



И вот он мощный привод мотора! Многие привыкли видеть шестерни а тут стоит цепь! Да ещё какая! Шире и мощнее цепи и шестерён мне ещё не попадалось! Идёт через привод генератора, распредвала и коленчатого вала. Генератор которого нету должен вставляться как стартер с шестерней на конце!

Прикрепления: 9810224.jpg (364.1 Kb) · 1967440.jpg (395.2 Kb) · 9750917.jpg (465.0 Kb) · 1655526.jpg (407.9 Kb) · 6495681.jpg (379.4 Kb) · 8927270.jpg (500.1 Kb)
 
PchelДата: Понедельник, 02.11.2015, 12:28 | Сообщение # 66
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Итак продолжаю разбордитализацию снятого по местам временной дислокации.

Поршня веером или букетиком smile Всё потому как выбивать прикипевшие поршня наружу не решились. Во вторых коленчатый вал просто не вращался! Что-то портить желания не было. Поэтому аккуратно сняли среднюю часть блока цилиндров вверх не снимая поршней. Износ цилиндров в низу и старая смазка помогла это осуществить.

--

Масло конечно стало как солидол и совершенно пропал эффект текучести.



Плюсовой провод проходит через раму к месту аккумулятора через материал похожий на пластик(фторопласт) того времени smile По ходу выясниться. А так же видно мощное крепление мотора.



Центральная смазка подходящая к серьгам рессор. Так же видна система перехода между рамой и рессорой. Система состоит из центральной серьги и имеет площадку с пружинами! Две пружины спереди две сзади. Для гашения качения переднего моста. Интересно что эта система стоит только с одной стороны! Со стороны водителя! Работу этой пружины можно увидеть на видео что прилагал ранее.





Прикрепления: 8497526.jpg (401.9 Kb) · 5030522.jpg (446.4 Kb) · 7254678.jpg (470.3 Kb) · 6012938.jpg (408.9 Kb) · 7526227.jpg (519.3 Kb) · 8435269.jpg (407.4 Kb)
 
PchelДата: Понедельник, 02.11.2015, 12:36 | Сообщение # 67
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Выглянуло солнышко и я ещё раз сфотографировал переднюю тормозную систему.





Алюминиевый нижний блок с коленчатым валом.

--

Почти разобранная рама.



Передний мост с рулевыми тягами.

Прикрепления: 6360206.jpg (536.0 Kb) · 4612891.jpg (462.8 Kb) · 3571920.jpg (515.7 Kb) · 1949375.jpg (460.7 Kb) · 4495399.jpg (304.8 Kb) · 4370444.jpg (343.8 Kb)
 
PchelДата: Понедельник, 02.11.2015, 12:41 | Сообщение # 68
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Задний амортизатор перед снятием.



Крепление ступицы. Мощный кожух с тормозными колодками. Тормозных колодок в одной системе три! Так как довольно большая окружность. Пружины, эксцентрики -всё в порядке и на месте! Колодки есть оригинальные и есть уже поменянные, заклёпанные. Барабаны износа не имеют!

--





Прикрепления: 8135553.jpg (447.5 Kb) · 5903119.jpg (425.9 Kb) · 3471237.jpg (330.5 Kb) · 9649127.jpg (520.3 Kb) · 3297772.jpg (540.9 Kb)
 
PchelДата: Понедельник, 02.11.2015, 12:55 | Сообщение # 69
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Передний мост и его рессоры.





И вон скелет от Паккарда! Ну то что от него осталось! Даже в полностью разобранном виде, рама просто тяжеленная!



Деталей не мало и всё надо разложить желательно не в одну кучу! smile
Более или менее комплектно в месте.
Серьги, болты и рессоры.



Пружинный гаситель. Крепление рессоры. Со второй стороны на против пружинной системы стоит обычное крепление которое разболталось в заклёпках. Заклёпки удалил что бы снять. Буду ставить на болты.



Прикрепления: 2496301.jpg (269.3 Kb) · 8013052.jpg (373.6 Kb) · 3074347.jpg (392.6 Kb) · 6730304.jpg (297.3 Kb) · 9264228.jpg (374.5 Kb) · 7382218.jpg (325.9 Kb)
 
PchelДата: Понедельник, 02.11.2015, 13:02 | Сообщение # 70
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Снятый блок цилиндров в одном целом с клапанами.



Расклад деталей.



Поршня с шатунами. Длина шатунов непривычно длинная.



Роликовые рекера перехода между распредвалом и регулировочными стаканами. Принцип скольжения как и на современных машинах. Разве что на современных моторах все эти детали алюминиевые а тут стальные. Вес рекеров не привычен.



Верхняя часть мотора. С вполне симпатичным состоянием камер сгорания.



Коробка передач мощной конструкции. С боковым валом крепления тормозной и сцепления педалей. Это же какой надо было корпус делать что бы такие агрегаты ставить на стенку коробки! Ведь все эти механические агрегаты весят тоже не мало.

Прикрепления: 1365414.jpg (273.9 Kb) · 0845696.jpg (343.0 Kb) · 4764902.jpg (336.1 Kb) · 8558285.jpg (423.6 Kb) · 8950909.jpg (185.1 Kb) · 0529531.jpg (424.3 Kb)
 
Поиск: