Packard 633 Limousine 1929
|
|
Pchel | Дата: Пятница, 23.10.2015, 16:52 | Сообщение # 51 |
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Внутри сиденья ужасный запах… В нос так дало что чуть слёзы не пошли… Там гнездились мышки! Остатки сидений салона находились в средней части. По мимо остатков у них там по ходу был туалет и кухня Много запасов расколотых не больших орехов. Ну и или на них что-то похожее
|
|
| |
Pchel | Дата: Пятница, 23.10.2015, 17:07 | Сообщение # 52 |
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Немного фото по теме Ржавчина!
|
|
| |
Pchel | Дата: Пятница, 23.10.2015, 17:16 | Сообщение # 53 |
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| И вот оно снятое. Сиденье идёт с корпусом вместе.
|
|
| |
Pchel | Дата: Пятница, 23.10.2015, 17:26 | Сообщение # 54 |
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Итак средний корпус с сиденьем снял и слегка под вытряс. Немного мусора высыпано осыпанного от сидений
--
На фоне разобранной красавицы!
|
|
| |
Pchel | Дата: Пятница, 23.10.2015, 17:39 | Сообщение # 55 |
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Снятое сиденье пропылесосил что бы было понять что с ним делать дальше. На данный момент имеется оригинальный каркас по которому сделается новый. А вот механизмы откидных сидений придётся реставрировать. Их скелет очень ржавый но есть.
Снятый глушитель не захотел остаться целым по понятным причинам. Он конечно же рассыпался. но это всего лишь глушитель.
--
|
|
| |
Pchel | Дата: Пятница, 23.10.2015, 18:46 | Сообщение # 56 |
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Осмотр передней ходовой части перед разборкой.
Автомобиль -вид спереди!
Скинутый кузов будит в следующей части а сейчас открылся обзор к мотору. Мотор прикручен к раме на прямую без подушек и служит несущей частью рамы! Во всяком случае крепления очень мощные и сам мотор придерживал геометрию рамы. А ровная рама очень важна для этой машины! Так как от неё зависит вся геометрия автомобиля. Напомню что подушек у кузова к раме тоже нету!
--
|
|
| |
Pchel | Дата: Пятница, 23.10.2015, 19:17 | Сообщение # 57 |
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Трёх ступенчатая коробка передач. Корпус мощный что к нему сделано крепление (вал) на котором стоят педали сцепления и тормоза. Трос спидометра отсутствует как и сам спидометр.
Вот они педали на коробке передач. Напротив в раме виден механизм ручника.
А вот и почти голая рама. Появился задний мост на котором видно что стоят оригинальные амортизаторы и солдатики! Да по существу того же принципа что на современных машинах. Только тогда ещё к ним подходила центральная смазка!
|
|
| |
Pchel | Дата: Пятница, 23.10.2015, 19:32 | Сообщение # 58 |
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Поделюсь пару Видео записями найденными в Ютубе. Тестовые Видео очень похожих моделей. Видео такие же винтажные как и сам Packard :)
На этом Видео есть интересный момент когда закрепленная камера снимает работу передней подвески. Есть и такая же ходовая. В 2:12 показывают амортизаторы с солдатиками что мне нужны. Которых не хватает на машине.
|
|
| |
Pchel | Дата: Пятница, 23.10.2015, 19:45 | Сообщение # 59 |
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ну вот надо же показать снятые части кузова. И по подробней!
Открылся вид бака и заднего моста. Задний мост в оригинальной комплектации!
--
Датчик на баке. Работает по принципу вытеснения Без проводов!
Заливная пробка не выглядит не ржавой.
Рычаг ручника с кнопочкой конечно же закипел и не двигается. На втором плане видны педали закреплённые на коробке передач.
Вид мотора перед разборкой.
|
|
| |
Pchel | Дата: Пятница, 23.10.2015, 20:01 | Сообщение # 60 |
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вид не до разобранного автомобиля
Передняя часть кабины или то что от неё осталось.
--
Главная часть кузовной кабины с приваренным наглухо крылом. Удалить было не сложно. Все возможные крепления отсутствовали. Из-за рассыпанного несущего деревянного корпуса, наружная жесть вся крутилась. для неё надо будит сделать придерживающий каркас.
|
|
| |