+phone pchel000@gmail.com
Форум » Ретро автомобили и автоэкзотика » Американские раритеты » Packard 633 Limousine 1929 (Реставрация)
Packard 633 Limousine 1929
PchelДата: Среда, 18.03.2015, 09:26 | Сообщение # 21
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Нижняя часть переднего сиденья осталась но на вид полная попа :)






Попытка добыть откидные сиденья не увенчалась успехом.




Руль решаемо ремонтируется. И даже не плохо сохранилась передняя алюминиевая часть пола.






Прикрепления: 2948619.jpg (669.3 Kb) · 5715863.jpg (537.1 Kb) · 2706734.jpg (687.9 Kb) · 3443876.jpg (439.0 Kb) · 9959192.jpg (501.3 Kb) · 7069788.jpg (392.2 Kb)
 
PchelДата: Среда, 18.03.2015, 09:34 | Сообщение # 22
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


Итак по салону остались на месте детали декора. Такие как ручки стекло подъёмников. Подвеска, держатель что бы выходить и роликовые жалюзи. Во всяком случае их корпуса. А так же на месте декоративные вставки из дерева.


--




--
Прикрепления: 8808876.jpg (576.6 Kb) · 6005785.jpg (581.7 Kb) · 8501509.jpg (419.4 Kb) · 6204273.jpg (587.5 Kb) · 6848984.jpg (656.6 Kb) · 1112605.jpg (449.6 Kb)
 
PchelДата: Среда, 18.03.2015, 09:38 | Сообщение # 23
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
--

--

--
Прикрепления: 8654196.jpg (617.3 Kb) · 2849685.jpg (398.2 Kb) · 3044423.jpg (579.5 Kb) · 9424270.jpg (546.2 Kb) · 0097528.jpg (787.9 Kb) · 3967368.jpg (678.5 Kb)
 
PchelДата: Среда, 18.03.2015, 09:46 | Сообщение # 24
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


--


На дверях петли поломаны и погнивши. Но аккуратно двери можно открыть.




Немного миниатюр из общего обзора. Для наглядного вида. А то со стороны всё гораздо красивее :)


--
Прикрепления: 9508132.jpg (687.0 Kb) · 2838614.jpg (643.9 Kb) · 5246118.jpg (449.5 Kb) · 8627935.jpg (535.6 Kb) · 5193161.jpg (519.9 Kb) · 5239456.jpg (419.4 Kb)
 
PchelДата: Среда, 18.03.2015, 09:53 | Сообщение # 25
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline








--
Прикрепления: 0744300.jpg (533.9 Kb) · 4855804.jpg (480.4 Kb) · 3075003.jpg (519.0 Kb) · 3630683.jpg (620.6 Kb) · 9099761.jpg (619.3 Kb) · 5394404.jpg (501.1 Kb)
 
PchelДата: Среда, 18.03.2015, 09:58 | Сообщение # 26
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
--


--

--
Прикрепления: 6847129.jpg (565.7 Kb) · 3287480.jpg (489.0 Kb) · 9665312.jpg (445.6 Kb) · 2772471.jpg (434.7 Kb) · 9899126.jpg (461.9 Kb) · 4466425.jpg (411.9 Kb)
 
PchelДата: Понедельник, 23.03.2015, 22:43 | Сообщение # 27
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
--

--

--
Прикрепления: 4453852.jpg (405.0 Kb) · 1310559.jpg (487.1 Kb) · 9755927.jpg (569.0 Kb) · 8939062.jpg (695.3 Kb) · 1088259.jpg (585.7 Kb) · 0260532.jpg (496.5 Kb)
 
PchelДата: Понедельник, 23.03.2015, 22:57 | Сообщение # 28
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


Ржавчина безжалостна но металл тех лет был живой а не вторичный. От чего его крепкость дожила до наших дней.




В этой модели запасных колёс в передних крыльях не было. Но стоял аккумулятор. Вод его полностью открытый снаружи и поржавел он из-за накопления погодных осадков с падающими листьями.




Сохранившийся значок был помазан липкой смазкой.


--


Прикрепления: 4442511.jpg (633.6 Kb) · 4893506.jpg (673.7 Kb) · 7036100.jpg (655.8 Kb) · 1399370.jpg (496.9 Kb) · 2125547.jpg (613.8 Kb) · 6920274.jpg (545.6 Kb)
 
PchelДата: Понедельник, 23.03.2015, 23:04 | Сообщение # 29
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Немного детализации


--

--

--
Прикрепления: 2069155.jpg (457.6 Kb) · 5975805.jpg (468.5 Kb) · 8236091.jpg (616.0 Kb) · 1737906.jpg (576.1 Kb) · 2505465.jpg (711.0 Kb) · 2704329.jpg (865.0 Kb)
 
PchelДата: Понедельник, 23.03.2015, 23:13 | Сообщение # 30
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Отверстие для ручной заводки двигателя.




Отсутствие передних амортизаторов остальное на переднем мосту визуально присутствует.




А вот у кого ума хватило просверлить Главную деталь на машине -идентифицированную табличку! Это жесть…




Стартер и распределитель с проводами на месте, это хорошо :)


--


Смотровое окно уровня масла мотора. Стрелка на месте но плохо видно.


Прикрепления: 8661271.jpg (907.1 Kb) · 7169112.jpg (758.9 Kb) · 9736125.jpg (722.4 Kb) · 0885098.jpg (581.3 Kb) · 9535257.jpg (474.6 Kb) · 3773032.jpg (661.8 Kb)
 
Форум » Ретро автомобили и автоэкзотика » Американские раритеты » Packard 633 Limousine 1929 (Реставрация)
Поиск: