Packard 633 Limousine 1929
|
|
Pchel | Дата: Воскресенье, 19.02.2017, 19:12 | Сообщение # 191 |
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| >>> <<< И вот что получилось добыть из королевства ржавчины! Процесс был ужасный с отмачиванием Уайт спиртом. Заламыванием и высверливанием болтов. Однако основные крепления добылись и в сборе! Это уже не плохо. >>> <<< >>> <<< Далее будит разбираться остальной корпус по швам на детали. >>> <<<
|
|
| |
Pchel | Дата: Воскресенье, 19.02.2017, 20:11 | Сообщение # 192 |
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| >>> <<< И так кузовной ремонт. >>> <<< Сама кабина машины имеет деревянные несущие конструкции но при этом без рамы довольно гибкая. Что бы ремонтировать такой кузов со снятой рамой его надо установить по уровню на конструкцию которую можно будит ещё и переносить. На чём привёз на ней и выставил по уровню. >>> <<< Далее как уже показывал начало работы, укреплённый кузов стал выводить шпаклёвкой и заполняющими грунтами. Деформации не критичные но их довольно много. Лишнего не будет а перетягивать надо весь кузов. Очень много раковин от ржавчины. Это всё дело поправимое но требуется много терпения. Потому как надо много раз грунтовать и шлифовать. Время на это дело уходит очень много. Делаю всё это дело я один! >>> <<< Несколько фотографий процесса. Видны проблемные места на кузове. Видны различные процессы от грунтовки и шлифования. >>> <<<
|
|
| |
Pchel | Дата: Воскресенье, 19.02.2017, 20:16 | Сообщение # 193 |
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| >>> <<< Грунтами постепенно заполняю раковины. И всё равно проблем очень много! Кузовные дефекты видны на фотографиях. Однако кузов уже имеет вид. Как я когда то любил говорить "Надо начать и закончить" >>> <<<
|
|
| |
Pchel | Дата: Воскресенье, 19.02.2017, 20:26 | Сообщение # 194 |
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| >>> <<< По прошлому посту видно что кузов приобретает свой вид. Но это только на объёмных фотографиях. В этот раз покажу серию фотографий по ближе. Дефектная детализация краторообразований от ржавчины. Всё это дело заполняется и убирается, но как надо понимать не быстро. Сперва конечно стараюсь убрать самое страшное, потом менее ужасное. Но этим кратерам не конца не края нету! >>> <<< Шлифую, чищу, заливаю и опять шлифую. >>> <<< -- --
|
|
| |
Pchel | Дата: Воскресенье, 19.02.2017, 20:30 | Сообщение # 195 |
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
|
|
|
| |
Pchel | Дата: Воскресенье, 19.02.2017, 20:34 | Сообщение # 196 |
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
|
|
|
| |
Pchel | Дата: Воскресенье, 19.02.2017, 20:36 | Сообщение # 197 |
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| >>> <<< Протиры заливаю эпоксидным грунтом. Остальное заполняющим. Перехожу на тёмные грунты. >>> <<<
|
|
| |