+phone pchel000@gmail.com
  • Страница 1 из 1
  • 1
Mercedes GLK
PchelДата: Понедельник, 28.12.2009, 00:31 | Сообщение # 1
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Когда в 1984 г. на рынке возник «Мерседес 190», почти все посчитали его «дамским». Хотя самый компактный за долгие годы кар марки своими наточенными гранями кузова покорял не только дамские, но и мужские сердца. И кто бы мог поразмыслить, что спустя практически четверть века штутгартские профессионалы подарят старенькой форме новое содержание?



Где те иголочки, живущие в области лопаток, которые каждый раз пробуждались, стоило трехлучевой звезде на капоте показаться из-за поворота? Где чуток слышимый сладковатый запах, который был неотъемлемой частью дорогой толстой, чуток грубовато отделанной кожи в салоне? Где шероховатый пластик, который с возрастом стирался, но не ведал слова «старость»?



Сейчас все не так. Моторы с трехлучевой звездой на блоке цилиндров по-прежнему надежны – но разве механик в сервисе будет так же, как 10 годов назад, уважительно разглаживать промасленной рукавицей агрегат со стотысячным пробегом, бубня себе под нос: «Вот и обкатку прошли…»? Кто сейчас, берясь за обод руля доброкачественного корейского либо японского D-класса, одобрительно кивнет: «Практически «Мерседес!»…



В данный момент компания из Штутгарта выступает – вы лишь представьте себе! – в роли догоняющей. В мире, где раз в день бездорожья становится все меньше, а кроссоверов – все больше, Mercedes наконец-то решил сказать свое слово. Веское – снаряженной массой 1 830 кг, но относительно компактное: 4.53 м в длину.



Мысль Mercedes GLK как кара, не пасующего перед бездорожьем, воплощена в «Пакете джипа». Он предугадывает режим движения «Off road-ABS»: это когда антиблокировочная система работает в режиме рационального торможения на склонах либо нехороших (скользких) участках дороги. Не считая того, в этом режиме изменяется метод работы АКПП, которая в ручном режиме активнее тормозит движком.
Также «Пакет джипа» включает в себя и наружные конфигурации. Это блестящие накладки на выхлопные патрубки, темные релинги и защитные элементы бамперов. Снизу предусмотрена защита не только картера, но и переднего бампера.



В первый раз свои прямоугольные фары Mercedes GLK засветил перед зрителями в ленте «Секс в большом городке». Звание Такового дебютанта обязывало быть как минимум броским, неожиданным, цепляющим…

Что ж, тот, кто находил притягательность в кирпичных формах «190-го» (кузов W-201), оценит по достоинству и GLK. Он похож на кондитерское изделие, но не на заварное пирожное, где весь вкус заключен в внутренности, а, ежели желаете, на кекс либо рулет, где важен весь продукт целиком.
Прикрепления: 8912346.jpg (50.9 Kb) · 0051173.jpg (42.7 Kb) · 1439494.jpg (26.4 Kb) · 5588468.jpg (43.8 Kb) · 8944717.jpg (44.7 Kb)
 
PchelДата: Понедельник, 28.12.2009, 00:39 | Сообщение # 2
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Запоминающийся салон? Нет, это не про GLK, хотя снутри он продуман «от и до». Всего один пример. Можно назвать сотку каров с комфортными внутренними ручками передних дверей, но в котором каре так же неплохи и ручки задних?! А в Mercedes сделали, казалось бы, очевидное: опустили их чуток ниже – и сейчас локоть просто находит широкий подлокотник, а рука – рукоятку на двери. Вроде мелочь, но из таковых мелочей и складывается удобство.



При помощи шайбы на центральном тоннеле бродить по меню бортового компа удобнее, чем находить на консоли джойстик либо нажимать клавиши на руле.

Красивые приборы веселят узкой окантовкой, экран аудиосистемы обрамлен рамкой цвета слоновой кости; тут же – эффектные тканевые вставки…



Даже к сложной композиции из кнопок и регуляторов на центральной консоли привыкаешь скоро. Салон – совсем высококачественный и очень удачный, хотя, может быть, дизайнеров GLK можно упрекнуть в отсутствии общего стиля.



Обычным оборудованием является семь подушек сохранности – в том числе коленная для водителя, активные подголовники NECK PRO для водителя и переднего пассажира. система двухзонного автоматического климат-контроля THERMATIC, подвеска AGILITY CONTROL с избирательной системой демпфирования, антиблокировочная система (ABS) в сочетании с системой экстренного торможения (BAS) и противооткатной системой (Hill Start Assist).

И ездовой удобство Mercedes бесподобен. Новая подвеска Agility Control – мощнейшее орудие в борьбе с ямами: большими и малеханькими. Но все тонкости отработки неровностей адаптивными амортизаторами вы не почувствуете. Жестковатая, собранная, работающая без раскачки и лишних звуков, подвеска не дает понять, в котором режиме она трудится в данный момент.



Кстати, о С-классе, на базе которого и разрабатывался кроссовер: твердость амортизаторов можно было отрегулировать самому. Но тут создатели, видимо, посчитали, что для GLK, с его наиболее высочайшим центром тяжести, это небезопасно.

Зато за клиентом они оставляют право выбора мотора. При этом с момента пуска модели есть и бензиновые (2.8 и 3.5 л), и дизельная (3.2) версии.



Мы взяли самую мощную, 272-сильную «шестерку» – может, у этого «кекса» основная изюминка прячется как раз под капотом? Семиступенчатый автомат передает на заднюю ось чуток больше момента, чем на переднюю, но стабилизация навряд ли дозволит ощутить драйверскую перспективность этого решения.

Руль на малых скоростях легок как пушинка, что уже стало визитной карточкой фактически всего модельного ряда. На трассе это делает управление «прозрачным». И все таки где восторг и эмоции?
Прикрепления: 5191753.jpg (30.3 Kb) · 5142465.jpg (47.3 Kb) · 8704590.jpg (38.7 Kb) · 2826309.jpg (37.8 Kb) · 0841177.jpg (53.2 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: