Запоминающийся салон? Нет, это не про GLK, хотя снутри он продуман «от и до». Всего один пример. Можно назвать сотку каров с комфортными внутренними ручками передних дверей, но в котором каре так же неплохи и ручки задних?! А в Mercedes сделали, казалось бы, очевидное: опустили их чуток ниже – и сейчас локоть просто находит широкий подлокотник, а рука – рукоятку на двери. Вроде мелочь, но из таковых мелочей и складывается удобство.
При помощи шайбы на центральном тоннеле бродить по меню бортового компа удобнее, чем находить на консоли джойстик либо нажимать клавиши на руле.
Красивые приборы веселят узкой окантовкой, экран аудиосистемы обрамлен рамкой цвета слоновой кости; тут же – эффектные тканевые вставки…
Даже к сложной композиции из кнопок и регуляторов на центральной консоли привыкаешь скоро. Салон – совсем высококачественный и очень удачный, хотя, может быть, дизайнеров GLK можно упрекнуть в отсутствии общего стиля.
Обычным оборудованием является семь подушек сохранности – в том числе коленная для водителя, активные подголовники NECK PRO для водителя и переднего пассажира. система двухзонного автоматического климат-контроля THERMATIC, подвеска AGILITY CONTROL с избирательной системой демпфирования, антиблокировочная система (ABS) в сочетании с системой экстренного торможения (BAS) и противооткатной системой (Hill Start Assist).
И ездовой удобство Mercedes бесподобен. Новая подвеска Agility Control – мощнейшее орудие в борьбе с ямами: большими и малеханькими. Но все тонкости отработки неровностей адаптивными амортизаторами вы не почувствуете. Жестковатая, собранная, работающая без раскачки и лишних звуков, подвеска не дает понять, в котором режиме она трудится в данный момент.
Кстати, о С-классе, на базе которого и разрабатывался кроссовер: твердость амортизаторов можно было отрегулировать самому. Но тут создатели, видимо, посчитали, что для GLK, с его наиболее высочайшим центром тяжести, это небезопасно.
Зато за клиентом они оставляют право выбора мотора. При этом с момента пуска модели есть и бензиновые (2.8 и 3.5 л), и дизельная (3.2) версии.
Мы взяли самую мощную, 272-сильную «шестерку» – может, у этого «кекса» основная изюминка прячется как раз под капотом? Семиступенчатый автомат передает на заднюю ось чуток больше момента, чем на переднюю, но стабилизация навряд ли дозволит ощутить драйверскую перспективность этого решения.
Руль на малых скоростях легок как пушинка, что уже стало визитной карточкой фактически всего модельного ряда. На трассе это делает управление «прозрачным». И все таки где восторг и эмоции?