+phone pchel000@gmail.com
  • Страница 1 из 1
  • 1
Mercedes-Benz 220S W180
PchelДата: Воскресенье, 27.12.2009, 14:19 | Сообщение # 1
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Понтонный Мерседес W180 выпускался(1954-1959) Первый цельно несущий кузов.



Общая концепция представленной публике в марте 1954 г. 220-й модели была исключительно современной, поскольку в своих основных чертах была ориентирована на 180-й Mercedes-Benz, производство которого было начато на полгода раньше. Шестицилиндровая машина, которая имела внутрифирменное обозначение Typ 220 a или W 180, теперь также имела самонесущий кузов понтонной конструкции, прочно привариваемый к нижнему основанию.



Стилистика автомобиля откровенно говорила о близком родстве с Mercedes-Benz 180 -- обе модели для несведущего внешне были почти неразличимы. При этом у модели 220 a колёсная база была длиннее на 170 мм, что позволило на 70 мм увеличить пространство для ног пассажиров на заднем сиденье. Остальные 100 мм пошли на удлинение передней части, необходимое для размещения шестицилиндрового двигателя. Капот по обе стороны решетки радиатора доходил почти до бампера, а воздухозаборники располагались за противотуманными фарами, входившими в базовое оснащение.



В отличие от «младшего брата» у этой модели передние указатели поворота располагались в удлинённых хромированных корпусах, устанавливавшихся на верхней части передних крыльев.



Передняя подвеска и концепция подрамника были позаимствованы у модели 180; а вот схема задней подвески была принципиально новой. Впервые в серийном легковом автомобиле Mercedes-Benz применялась конструкция с разрезным мостом и низко расположенным единственным шарниром, разработанная для гоночного автомобиля W 196, участника Формулы-1. Благодаря увеличению длины качающихся полуосей, колея и угол развала колес изменялись при прогибах незначительно, обеспечивая улучшенные динамические свойства.



Шестицилиндровый двигатель модели 220 a был заимствован у предшествующей модели 187-го семейства, при этом отдельные элементы были модифицированы: благодаря повышению степени сжатия, а также применению более острого распредвала и увеличенного карбюратора мощность двигателя возросла до 85 л.с. Тормозная система также была значительно усовершенствована: модель 220 a была оборудована тормозными барабанами с оребрением и «турбоохлаждением» на всех колёсах; к тормозам вели специальные каналы для подвода охлаждающего воздуха, расположенные в дисках и колпаках колёс. С сентября 1955 г. в базовую комплектацию входил усилитель тормозного привода.
Прикрепления: 8045514.jpg (19.3 Kb) · 8574773.jpg (12.0 Kb) · 1275402.jpg (23.7 Kb) · 0950514.jpg (23.3 Kb) · 8118249.jpg (38.3 Kb)
 
PchelДата: Воскресенье, 27.12.2009, 14:27 | Сообщение # 2
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В марте 1956 г., через два года после премьеры модели 220 a, публике были представлены модели 219 и 220 S. Прямой преемницей, собственно, была модель 220 S, что видно даже по её внутрифирменному обозначению W 180 II. Конструкция в основном базировалась на предшествующей модели, однако мощность двигателя удалось повысить до 100 л.с. благодаря применению двух карбюраторов с последовательным включением смесительных камер. Двигатель устанавливался на подрамнике не только на передних, но и на двух дополнительных задних опорах. Внешне модель 220 S отличалась от предшественника лишь дополнительной декоративной накладкой на молдинге: на передних крыльях и дверях появилась узкая хромированная полоска.



Вторая шестицилиндровая модель, представленная вместе с 220 S, носила непривычное и не очень престижное обозначение 219. Автомобиль, внутрифирменное обозначение которого было W 105, являлся своего рода гибридом моделей 190 и 220 a. Комплектация здесь была попроще, и стоила эта шестицилиндровая модель значительно дешевле: она предназначалась для привлечения новых клиентов. Двигатель без всяких изменений был позаимствован у 220 a, а ходовая часть, кузов, начиная с передней стойки, и комплектация были взяты у 190-го Mercedes-Benz. Шестицилиндровый двигатель требовал удлинённой передней части, которая была заимствована у 220 a. Соответственно, колёсная база и общая длина модели 219 были меньше, чем у 220 S, но больше, чем у 190-го.



Под лозунгом «Ценнее, но не дороже» в августе 1957 г. почти во все легковые модели были внесены более или менее значительные усовершенствования. На обе шестицилиндровые модели с кузовами типа «понтон» были установлены двигатели повышенной мощности. Изменения коснулись и салона, и передних бамперов, у которых был по-новому оформлен щиток под номерной знак и добавлены боковые крепления.



Существенным новшеством было гидравлическое автоматическое сцепление Hydrak, которое устанавливалось на обе модели по желанию. «Hydrak» объединяло в себе гидравлическое сцепление для трогания с места, стандартное однодисковое сухое сцепление для включения и выключения передач, а также механизм свободного хода для блокирования гидравлического сцепления.



В сентябре 1958 г. была представлена очередная шестицилиндровая модель 220 SE, которая поступила в продажу в ноябре. Этот автомобиль, получивший внутрифирменное обозначение W 128, в основном повторял 220 S, но оснащался модифицированным двигателем с системой впрыска. 2,2-литровый агрегат отличался от испытанного двигателя 220 S процессом смесеобразования, которое осуществлялось при помощи прерывистого впрыскивания топлива во впускной коллектор, как у модели 300 d, что позволило увеличить мощность до 115 л.с. Помимо прироста мощности и улучшения динамических свойств при одновременном снижении расхода топлива увеличилась также стоимость, причём сразу на 1900,- DM. Кроме этого, по желанию устанавливалось автоматическое сцепление «Hydrak», что делало машину ещё на 450,- DM дороже. Более высокая стоимость и непродолжительный период производства в течение всего 10 месяцев сделали 220 SE наиболее эксклюзивной моделью серии. Всего было выпущено 1974 таких автомобиля.



В августе 1959 г. дебютировали три совершенно новые в конструктивном плане шестицилиндровые модели семейства 111, пришедшие на смену Mercedes-Benz 219, 220 S и 220 SE. За пять с половиной лет производства было выпущено в общей сложности 111 035 шестицилиндровых седанов с кузовом «понтонной» конструкции. С чисто технической точки зрения последующие модели, так же как и другие выпущенные с тех пор седаны Mercedes-Benz, также имели кузов понтонного типа. И всё же понятие «Ponton-Mercedes» используется сегодня исключительно для обозначения модельного поколения тех лет.
Прикрепления: 0740632.jpg (49.7 Kb) · 4091843.jpg (54.7 Kb) · 0950510.jpg (66.0 Kb) · 4306660.jpg (66.9 Kb) · 4369140.jpg (49.5 Kb)
 
PchelДата: Воскресенье, 27.12.2009, 14:31 | Сообщение # 3
Хозяин
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ещё немного фото.









Прикрепления: 1222624.jpg (50.6 Kb) · 4915537.jpg (35.3 Kb) · 1924959.jpg (43.1 Kb) · 2970185.jpg (46.2 Kb) · 8959670.jpg (91.8 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: